Детский сад №151, г. Рязань

Отзывы моих коллег, родителей

Отзыв о работе воспитателя Цветковой Юлии Николаевны в средней  группе «Ласточка», составленный воспитателем Енараховой С.В.

Мы работаем с Юлией  Николаевной Цветковой с 01.09.2016 г. и ведём детей с младшей группы. С первых дней работы Юлия Николаевна проявила неподдельный интерес к своей деятельности. Она  вникала во все тонкости работы, искала свой подход к детям, как помочь им в адаптационный период, чтобы им легче было пережить разлуку с родителями. Благодаря её  вниманию, заботе, доброте дети легко адаптировались к детскому саду. За 1 год 8 мес. мы провели несколько совместных мероприятий с детьми, воспитателями и родителями для сплочения нашего коллектива. На них Юлия Николаевна выполняла главные роли: ведущая – на Дне Матери и на Дне Знаний,  Весна на празднике Масленицы, Зимушка  - на празднике  «Зимушка Зима», веселый Клоун на Дне Защиты Детей, Сказочница на развлечении по проекту «В гости к сказке».  Она легко перевоплощается, и праздники проходят всегда весело, непринужденно, интересно. Для того чтобы дети с желанием посещали детский сад, Юлия Николаевна в своей работе стала использовать элементы театральной деятельности: вовремя приема детей, в режимные моменты, во время проведения НОД, которые  потом перешли в игры-драматизации. Они помогают преодолевать детям застенчивость, желание выступать на утренниках. Дети любят Юлию Николаевну, всегда ждут ее с нетерпением. Она нашла подход не только к детям, но и к родителям. Родители выполняют просьбы и поручения  Юлии Николаевны, принимают участие в конкурсах и выставках и на базе детского сада, и городских конкурсах и акциях. Мне хочется особенно отметить её желание придумать что-то новенькое, интересное, необычное для детей, чтобы им было в саду интересно, комфортно, уютно.

Отзыв о работе воспитателя Цветковой Юлии Николаевны в средней группе «Ласточка»  составленный воспитателем Лысиковой О.Н.

Цветкова Юлия Николаевна обладает личностными качестваминеобходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такими как: педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям.  Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка,  устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях. Юлия Николаевна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело, применяет при организации с детьми дошкольного возраста. Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность  и качество образовательного процесса. Юлия Николаевна строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей  осуществлять личностно-ориентированное взаимодействие с воспитанниками.

Воспитатель владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя  художественное слово и разнообразные  наглядные  средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению  нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Педагог характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем  способностей. Для обеспечения современных подходов к образовательному процессу и оптимизации организованных видов деятельности системно использует развивающие, игровые, педагогические, здоровьесберегающие  технологии, а также  ИКТ.

  Юлию Николаевну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу.  Она успешно реализует парциальные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

    В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.

Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.



3 апреля 2018 в 20:49

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.